Цвет и расположение

Цвет и расположение

Цвет и расположение всегда будут самыми важными инструментами привлечения внимания потребителя. В бакалейном магазине некоторые товары всегда выставляются на передний план, и это как раз та продукция, которая не характерна для традиционного бакалейного ассортимента (например, журналы, фотопленки, закуски). Магазин использует прием стратегического расположения, чтобы сосредоточить внимание покупателя на предметах, которые иначе он может не заметить или забудет приобрести.

Наилучшим способом побудить пользователя прочесть конкретную информацию или кликнуть на заданную ссылку является «выставление на первый план». Мои исследования показывают, что чаще всего Пользователи кликают на ярко раскрашенные прямоугольные ссылки, размещенные в последней трети видимой части Web-страницы. Помните, что видимая часть страницы может слегка отличаться у разных пользователей, поэтому следует размещать важную информацию и ссылки достаточно высоко, чтобы пользователи видели их сразу же, открыв страницу. Электронная почта — далеко не единственное средство, к которому может прибегнуть недовольный потребитель.

Вспомним сайт DIVE! В январе 1995 года Мери Феллер открыла Web-сайт, который, как ей представлялось, предотвратил бы падение рейтинга сериала Sea Quest компании NBC. Сайт был задуман как публичная акция протеста против того, что Мери называла «Халтурным отношением NBC к фильму, который мог бы стать лучшим научно-фантастическим сериалом за много лет». Этот новый метод протеста обсуждался в выпуске Interactive Age от 13 февраля 1995 года. Газета напечатала рассказ об этом Web-сайте спустя всего три недели после его возникновения в Сети, однако руководство NBC проигнорировало предупреждения Web-сообщества. 16 ноября того же года на сайте появилось сообщение: съемки сериала «прекращаются в связи с крайне низким рейтингом».

Некоторое время спустя сайт DIVE! был переименован в DIVED и продолжил следить за последними днями телесериала.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: