Давид против Голиафа

Давид против Голиафа

Web может показаться страной обетованной для «слабых мира сего» — малый бизнес получает здесь свой шанс сразиться с гигантами индустрии. На аудиторию Интернета подчас большее впечатление производят новаторские идеи, нежели броские рекламные лозунги. Тем не менее нужно принимать во внимание, что эта среда меняется по мере того, как средний пользователь Интернета начинает хуже разбираться в технике и больше интересоваться аляповатыми картинками. Когда пользователи уже не понимают технологических новаций и творческой изощренности, стоящих за Web-сайтом, они полагаются на его внешний вид и легкость использования.

Небольшим Компаниям нужно научиться держаться золотой середины между внедрением новых находок и использованием старых идей, не потерявших своей привлекательности. Если вы будете придерживаться этого правила, то сможете добиться успеха даже с небольшим бюджетом. У всех компаний в Интернете одна и та же потенциальная аудитория, поэтому Web-маркетинг немного напоминает рекламные кампании во время футбольного чемпионата.

Успеха добьются только те, чья реклама окажется столь же привлекательна, как сама игра. С рынком в Интернете все в порядке. Интернет абсолютно открыт для Бизнеса. Ключом к эффективному маркетингу является доскональное знание того, какие сервисы доступны для данной среды, и изучение того, как эти сервисы используют другие компании. В Сети рекламодатели могут участвовать в онлайновых форумах, дискуссионных группах и чатах, чтобы узнать взгляды потребителей.

В то же время рассылка сообщений по Электронной почте пачками — плохое решение, если только вы не считаете, что известность любой ценой хороша сама по себе. Ответственность Интернет-маркетинга. Большинство пользователей Интернета не против происходящей сейчас коммерциализации Web. Но они против возмутительных действий рекламщиков во многих других Интернетовских средах. Основано это сопротивление на страхе, что Web, как и ваш почтовый ящик, переполнят коммерческие сообщения. Этот страх породил у Пользователей сверхосторожность, которая заставляет многие компании семь раз подумать, прежде чем начать какие — либо маркетинговые действия.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: