Главное препятствие

Главное препятствие

Спросите любого специалиста по маркетингу о главном препятствии, с которым он сталкивается в своей деятельности. Если он не скажет «безопасность» — значит, он занимается не своим делом. Безопасность будет оставаться главной проблемой для Web-маркетинга до тех пор, пока кто-нибудь не предложит надежный стандарт шифрования финансовых транзакций и коммерческих данных.

До тех пор, пока этого не случится и люди не проникнутся доверием к новому стандарту, Web-маркетинг не сможет полностью реализовать свой потенциал. Однако нынешние страхи по поводу безопасности транзакций в Интернете во многих отношениях преувеличены. Людей беспокоит, что номера их кредитных карт могут путешествовать в незашифрованном виде по Интернету от их ПК до онлайнового продавца.

Они боятся, что их может перехватить какой-нибудь злоумышленник, чтобы потом совершать несанкционированные покупки. Но для среднего покупателя риск при пересылке по Сети номера своей кредитки ничтожен — особенно если держатель карточки следит за всеми расходами со своего счета (очень полезная привычка для всех, совершающих покупки по кредиткам). Большинство случаев злоупотреблений с номерами кредитных карт происходит из-за нечестности продавца или служащего, которому владелец карточки сообщил ее номер.

Покупки через Web без использования шифрования, возможно, даже более безопасны, чем заказ товаров по почте — уже потому, что номера кредиток при совершении покупок через Web обычно проходят через меньшее количество рук, и тем самым дают меньше возможностей для кражи. Тем не менее риск кражи вполне реален, и он останется таковым до тех пор, пока электронная коммерция не реализует полностью свой потенциал.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Главное препятствие

  1. Лазарь Нестеров:

    Это маловероятно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: