Множество разных путей

Множество разных путей

Всего несколько лет назад розничные магазины избегали раскладывать один и тот же товар сразу на нескольких полках. Поступая таким образом, они экономили полочное пространство и облегчали себе инвентаризацию. Но в наши дни некоторые товары встречаются в трех или даже четырех местах магазина. Торговцы считают, что иногда потребителю нужно дать более одного шанса выбрать товар.

Ограничение полочного пространства в этом случае оказывается лишь помехой торговле. На Web-сайте «полочное пространство» практически бесконечно.

Конкретный продукт может быть описан в каталоге только один раз, но ссылаться на него можно разными способами и из разных мест. Другими словами, потребители должны иметь возможность отыскать Продукт, каким бы путем они не перемещались по сайту. Например, в «Кожаных вещах от Джо» можно распределить товары в онлайновом каталоге по категориям «сапоги», «седла», «шляпы», «куртки» и «аксессуары».

Для каждой категории при этом будет отведена собственная страница, однако страница «сапоги» может включать и такие товары, как очиститель для кожи и кондиционеры, которые фигурируют одновременно и в категории аксессуаров. Данные в Web всегда можно организовать множеством способов без существенного увеличения стоимости сайта.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: