Немедленный результат

Немедленный результат

Интернет — это среда общения. Его сила, как и любой подобной среды, заключается в скорости, с которой он способен передавать информацию. Если бы письмо по обычной почте доходило быстрее, чем по электронной, электронная почта не завоевала бы такую популярность в деловых коммуникациях. Точно так же, если бы покупатели могли получить информацию о товарах в магазине каким-то другим, более быстрым способом, чем перемещаясь по ссылкам в Web-браузере, онлайновое присутствие торговцев было бы пустой тратой времени.

Web — это просто еще одно проявление мира, где все спешат и где все должно быть происходить немедленно. Интернет обрел популярность прежде всего потому, что оказался самым быстрым способом пересылать письменные сообщения из одного места в другое. Вскоре люди осознали, что с помощью Интернета можно передавать не только текст, но и изображения и данные.

Вдруг выяснилось, что Интернет быстрее и дешевле, чем почта или даже факс. Без этих скоростей Интернет никогда не стал бы настолько популярным. Возможность получения немедленного результата не только ведет к развитию Интернета, но и превращает его в ценный маркетинговый инструмент.

Желание получать информацию сию секунду выражено в Web еще в большей степени, чем где-либо в Интернете. Пользователи Интернета (как и весь остальной современный мир) отличаются нетерпеливостью. Они знают, чего хотят, и они хотят этого прямо сейчас.

Каждый раз, когда Пользователь подключается к вашему Web-сайту и вынужден дожидаться ответа сервера или передачи изображения, он ощущает недовольство работой вашей Компании. В Сеть ходят за комфортом. Люди хотят удобных форм представления информации, развлечений и коммерческих Услуг. Если вы планируете выйти в Сеть, убедитесь, что даете людям именно то, что они хотят. Как онлайновый торговец, вы захотите сохранить скорость движения и добиться того, чтобы потенциальный клиент, не теряя интереса, двигался по сайту вплоть до совершения покупки.

Web-сайт — это, по существу, экскурсия по вашему Бизнесу, и он должен отвечать желаниям пользователей. Паутина захватывает аудиторию, предоставляя возможность обратной связи.

Любой бизнесмен подтвердит, насколько важно довести потенциального покупателя до совершения покупки. И корпоративный сайт — ваш виртуальный продавец — должен быть устроен так, чтобы служить этой цели. В последующих главах описываются способы, позволяющие удерживать интерес посетителей сайта, и использовать этот интерес для продаж. Самым распространенным способом извлечь пользу из покупательского желания получить немедленный результат является предоставление онлайновой формы заказа.

Позволяя клиентам делать заказы и оплачивать их непосредственно на сайте, вы играете на их стремлении получить немедленное удовлетворение и, что еще важнее, поощряете быстрые покупки и не даете времени сравнить ваши цены с ценами конкурентов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: