Оставь свой след в XXI веке

Оставь свой след в XXI веке

90-е годы стали рубежом эпохи перемен. В начале века основным средством передвижения для американцев служили лошадь и повозка. К концу столетия почти каждый взрослый американец имел автомобиль, многие же вообще никогда не ездили верхом.

Столь же круто изменились и источники информации. Всего несколько поколений назад люди черпали ее из местных газет, являвшихся попутно единственно доступным рекламным каналом для продвижения промышленной продукции.

Вступив в новое тысячелетие, мы очутились в океане информации, окруженные множеством различных маркетинговых инструментов. XXI век обещает стать продолжением эпохи великих перемен.

Компании, сегодня применяющие передовые технологии, будут преуспевать в ближайшем будущем. Интернет, хоть он и находится на ранних стадиях своего развития, обещает превратиться в движущую силу всей области коммуникаций на многие годы вперед. Чтобы извлечь максимум пользы из этой возможности, вы должны уже сегодня начать эксплуатацию новой информационной среды, и тогда ваша фирма будет вознаграждена за прозорливость Компаний, поддержавших развитие Интернета, а не как тунеядец, решивший присоединиться к успеху последним.

Глобальная сеть Интернет еще не раскрыла весь свой потенциал. Компании-пионеры, выводящие свой бизнес в Интернет сегодня, вынуждены развиваться вместе с Web, они расширяют и улучшают свои сайты по мере того, как совершенствуются технологии. Своими действиями они напоминают того дальновидного маркетолога, который первым догадался поместить рекламное объявление на ТВ. Мало кто оценил открывающиеся возможности на заре телевидения — но именно оно впоследствии превратилось в один из самых могущественных и эффективных рекламных инструментов, которые когда-либо видел мир. Разработав стратегию использования Интернета на ранних этапах развития Сети, вы получите преимущество перед конкурентами.

Способен ли Интернет-маркетинг сократить издержки уже сегодня? Еще один фактор, который указывает на необходимость уже сейчас начать маркетинговую деятельность в Интернете, — это себестоимость.

Многие Интернет-консультанты и Web-дизайнеры пытаются убедить компании разместить свой бизнес в Интернете, ссылаясь на крайне низкую стоимость вхождения. Когда-то реклама на ТВ тоже была сравнительно недорогой.

Один из первых короткометражных рекламных роликов Super Bowls на ТВ, например, стоил всего несколько тысяч долларов. Сегодня тот же самый ролик обошелся бы рекламодателю в миллион долларов и более.

Несомненно, цены на Интернет-рекламу вырастут в таком же порядке, но вы можете сэкономить, если начнете сегодня. Трудно напрямую сравнивать тарифы на рекламу в Интернете и в традиционных СМИ. Рекламные расценки могут слегка меняться в зависимости от региона, но с точки зрения эффективности вложений Интернет значительно опережает любой другой маркетинговый инструмент.

Интернет донесет ваше рекламное объявление до большего количества людей за меньшие деньги, чем какая-либо другая среда. Как видим, причин, из-за которых не стоило бы включать Интернет в общую маркетинговую стратегию, практически не существует. Компании, переносящие свой бизнес в Интернет, считаются новаторами.

Компании, пришедшие в Интернет раньше других, получают все преимущества первооткрывателей. Интернет, возможно, является самой малозатратной системой передачи информации из всех, изобретенных человеком.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Оставь свой след в XXI веке

  1. Жерар Ильин:

    Ваш пост навел меня на думки *ушел много думать* …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: