Предсказания будущей популярности

Предсказания будущей популярности

Как Web-консультант я всегда делаю акцент на Развитии Тех особенностей Сети, которые будут доставлять удовольствие Интернет-сообществу и увеличивать число посетителей Web-сайта вашей компании. Соответственно, я провел массу времени, изучая самые популярные Web-сайты и пытаясь понять, что именно делает сайт популярным. Печально, но мои изыскания увенчались лишь несколькими значительными открытиями. Одно из них состоит в том, что, по всей видимости, самые распространенные характеристики успешного сайта — это оригинальность и полезность. Рассмотрим сайт Джорджа Гобля. Эта страница показывает читателю, как приготовить барбекю, имея в распоряжении 60 фунтов угля и 10 галлонов жидкого кислорода. Ее прочитали примерно 38,2 млн посетителей, и цифра эта растет. Дэйв Барри посвятил ей в газете целую колонку; она упоминается и в других статьях. Это, возможно, один из самых популярных документов в Web. Как вы можете видеть на рисунке, страница получила ряд Интернет-наград. Никаких корпоративных спонсоров — это просто произведение нескольких творческих умов из Университета Пердью. Создание корпоративной домашней страницы, которая станет столь же популярной, как праздничный рецепт Джорджа Гобля — задача не из простых. Одна из причин, по которой корпоративные сайты не способны никого очаровать, заключается в том, что многие Web — рекламодатели придерживаются строгих правил, определяющих, по их мнению, облик «профессионально сделанного Web-сайта». Подобное понимание профессионализма резко сужает творческие возможности многих Web-дизайнеров.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Предсказания будущей популярности

  1. Радий Тарасов:

    я так долго этого ждал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: