Дилемма дистанционного управления

Дилемма дистанционного управления

Чтобы лучше понять это фундаментальное изменение баланса сил, перенеситесь мысленно в те дни, когда пульт дистанционного управления для телевизоров еще не изобрели. Пресловутый ящик в гостиной ежедневно на нескольку часов приковывал внимание всей семьи. И каждые 15 минут все послушно смотрели три минуты рекламы (если только кто-то не выходил в это время из комнаты).

Теперь же люди часто переключаются с канала на канал — особенно во время рекламных пауз. Если бы телевизионные каналы не вставляли рекламу почти по одной и той же сетке, просмотра рекламы можно было бы избежать вообще. В Web мы сталкиваемся по сути с сотнями тысяч каналов, каждый и которых имеет собственную Программу (отдельный Web-сайт). У каждого канала своя комбинация развлечений, информации и коммерческих Услуг, и вы постоянно испытываете соблазн переключиться на другой канал. Такая ситуация заставляет Web-рекламщика ломать голову над тем, как заставить потребителей сидеть смирно и смотреть рекламу, в то время как их зазывают тысячи других каналов, на которых может вовсе не быть коммерческой Информации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Дилемма дистанционного управления

  1. Виргилий Фокин:

    Прямо в цель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: