Интернет-радио

Интернет-радио

Интернет-радио очень похоже на обычное радио, но передающей средой для сигнала служат здесь не свободно распространяющиеся радиоволны, а Интернет. Так же, как и традиционное радио, Интернет-радио является однонаправленной, не интерактивной технологией. Концепция Интернет-радио возникла в ноябре 1992-го, когда Карл Маламуд предсказал принципиально новый способ предоставления информации Интернет-сообществом миру. Возможно, вы слышали об этой знаменитой разговорной Интернет-радиопрограмме, «Гвоздь недели» (Geek of the Week), еженедельно передовавшей интервью со знаменитостями.

Она впервые вышла в эфир 1 апреля 1993 года. Спонсорами шоу были Internet Multicasting Service, O’Reilly and Associates и Sun Microsystems. Эта спонсорская поддержка маламудовского шоу напоминала раннее телевидение, когда у программ мог быть заявленный спонсор.

Спонсирование Интернет-радиопрограммы — важная возможность для Интернет-рекламщиков, ищущих способ воспользоваться преимуществами новой технологии. Вполне возможно, что в будущем рекламодатели будут покупать рекламное пространство и время в Интернете точно так же, как они делают это сегодня на радио и телевидении. Радиостанции будут хранить свои программы на сайтах FTP, чтобы слушатели могли подключаться к своей любимой «станции», когда захотят.

Эта технология может создать новую проблему для рекламодателей и компаний, продающих рекламное пространство. Поскольку рекламные объявления будут оставаться частью программы столько времени, сколько файл будет храниться в системе, добавление новых спонсоров или рекламодателей для повторной трансляции может оказаться проблемой. Величайшим достижением в области Интернет-радио является потоковая (streaming) технология.

Она дает возможность пользователям Интернета прослушивать аудио-файлы по мере их передачи, то есть в реальном времени. Теперь через Интернет можно слушать радиостанции из любого уголка мира. Одновременная трансляция u спортивных событий и новостей в эфире и через Интернет стала нормой для современного мира развлечений. Лидер в развитии этой технологи — компания RealNetworks (с RealAudio), которая помогает пользователям слушать радио по их выбору.

Интернет-радио может быть использовано весьма интересным образом. Несколько лет назад корпорация WordPerfect запустила «Радио WordPerfect», которое транслировалось по телефону.

Когда пользователь звонил по бесплатному телефону в WordPerfect, все время, пока он ждал ответа, в трубке играла развлекательная музыка. «Ди-джеи» этой станции принимали заявки от ожидающих слушателей и между песнями проигрывали рекламу продуктов WordPerfect.

Та же идея может быть реализована для слушателей, ждущих специалиста в онлайновом бюро помощи. Фирма, которая внедрит эту технологию в Паутине, обязательно вызовет интерес потребителей.

Компаниям следует рассмотреть вопрос о применении этой технологии в рамках своих маркетинговых программ и начать использовать ее преимущества. С появлением Интернета в развитии видеотрансляции произошел совершенно новый поворот. Телевизионная продукция больше не обязана ориентироваться только на местные, региональные или национальные рынки.

Вместе с Интернет-радио Интернет-видео изменяет общий ландшафт вещания. Потоковая технология, которая была так важна для Интернет-радио, помогла и Развитию Интернет-видео. Лидером в применении этой технологии является компания RealNetworks со своей программой RealPlayer.

Эта программа дает возможность пользователю Интернета смотреть все что угодно: от видеоклипов спортивных соревнований до последних пресс-конференций в Белом доме. Трансляция может осуществляться как в реальном времени, так и в записи. Возможность встроить мультимедийные технологии в собственный Web-сайт открывает множество перспектив для различных компаний.

Представьте себе, что вы можете предоставлять видео — и аудиоинструкции по установке и использованию ваших продуктов. А как насчет платной трансляции Интернет-семинаров с советами экспертов? Компании только — только начали использовать потенциал потоковых технологий, и те из них, кто найдет оригинальные пути внедрения этих функций в свои Интернет-проекты, в будущем займут лидирующие позиции.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: