Кликать или не кликать?

Кликать или не кликать?

Вы уже знаете, что Web — нелинейная среда. Само название, переводимое как «паутина», намекает на некоторую сложную сеть взаимосвязанных сайтов. Пользователи напрямую и быстро путешествуют от сайта к сайту по ссылкам, пронизывающим Web. Самые эффективные Web-сайты построены именно по этой модели.

Они позволяют быстро переходить к той теме, которая интересует пользователя, вместо того, чтобы заставлять его барахтаться в залежах ненужной информации. Для облегчения навигации среди разных ресурсов среднестатистическая корпоративная стартовая страница содержит семь ссылок на различные темы в пределах данного Web-сайта.

Многие компании пытаются направить Пользователя к каким-то конкретным страницам своего сайта. Они полагают, что можно расположить данные на сайте так же, как в универмаге располагают свои товары — чтобы каждый продукт получал необходимую долю внимания от потребителей, желающих его приобрести. В онлайне вы можете организовать все так, чтобы пользователи легко находили нужную им Информацию. Возникает вопрос: как предоставить клиенту свободу самому выбирать маршрут, одновременно побуждая его следовать заданным вами путем?

Разработчики Web-сайтов используют для достижения этой цели три популярных приема, аналогичных тем, которые применяются в розничной торговле. Здесь они описываются в том виде, в каком используются в онлайновых каталогах, но на практике вы можете задействовать их при создании Web-сайта в любом стиле.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Кликать или не кликать?

  1. Гурий Громов:

    неасилил

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: