Кому не следует начинать маркетинговую деятельность в Интернете?

Кому не следует начинать маркетинговую деятельность в Интернете?

До сих пор мы характеризовали глобальную сеть Интернет как почти волшебный маркетинговый супер-инструмент. Он действует быстрее самого проворного конкурента, более эффективен, чем традиционные формы рекламы, и универсально работает для разноплановых клиентов. Но, конечно же, необходимо знать недостатки и слабости Интернета.

К счастью, их значительно меньше, чем вы полагаете. Некоторые виды бизнеса вряд ли приложимы к Интернету.

Если вы, например, владеете небольшим винным магазинчиком — у вас, возможно, нет причины переводить Бизнес в Интернет. Едва ли он перерастет рамки местного городка и обеспечит вам рост продаж в национальном масштабе. Будут ли потребители, живущие в различных уголках страны, заказывать ящик пива у вас, когда они могут купить его дешевле в соседнем магазине?

Компании, адресующие свои маркетинговые усилия клиентам старшего поколения, также извлекут мало пользы из Интернет-технологий. На сегодняшний день большую часть аудитории Интернета составляют люди моложе 50 лет. Такое положение вещей, конечно, может измениться. Но если основная масса ваших клиентов — люди старше 50 лет, не ждите, что маркетинговая компания в Интернете мгновенно увеличит объем продаж.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Кому не следует начинать маркетинговую деятельность в Интернете?

  1. Ратмир Кириллов:

    Пост заказан нашим правительством :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: