Логическая расстановка

Логическая расстановка

Как в супермаркете кетчуп ставят рядом с горчицей, так и вы должны выстроить Web-сайт таким образом, чтобы каждая страница логически вытекала из той, с которой она Связана ссылкой. Подобная структура позволяет сделать процесс покупок более приятным и в конечном счете увеличивает объем продаж. Компании тратят тысячи долларов на то, чтобы выложить в Web каталог товаров, при этом не давая себе труда организовать его логически.

Расположение продукции по группам — путь, ведущий к максимальным прибылям. Например, если магазинчик «Кожаные вещи от Джо» продает седла трех моделей, включая популярную и невероятно дорогую марку «Техасский трон», Джо следует организовать свой каталог таким образом, чтобы привлечь внимание Пользователей в первую очередь к этому «Трону». Но если пользователя не удалось заинтересовать, ему следует немедленно сообщить Информацию о седлах других типов.

А если хоть одно из седел куплено, нужно предложить любые аксессуары, которые к нему подходят. Компании, которые не выставляют в онлайне свой каталог, могут тем не менее извлечь определенную выгоду, если выстроят свой сайт таким образом, чтобы стимулировать его изучение.

Использование навигационных кнопок — один из способов привлечь пользователя к исследованию сайта. Навигационные кнопки — это картинки или текстовые подписи, которые располагаются на всех страницах сайта и помогают пользователю ориентироваться.

Располагая эти элементы последовательно по всему сайту, компании обеспечат покупателям комфортное путешествие и помогут им легко найти то, что они ищут.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: