Пять вопросов интернет маркетинга

Пять вопросов интернет маркетинга

Сегодня каждый деловой человек слышал об Интернете и Web. Газеты, журналы, телевизионные программы, книги и даже фильмы рисуют нам картины Интернета — как реалистические, так и весьма далекие от действительности. К сожалению, такое пристальное внимание СМИ к Интернету порождает неразбериху. Оградить реальную Сеть от слухов и пустых притязаний бывает нелегко. Неразбериху усугубляет непрестанная битва противоречащих друг другу мнений о том, что в Сети прилично и законно.

Какие-нибудь пять лет назад вам бы сказали, что использовать Интернет в целях бизнеса — это хуже, чем забивать морских котиков под Рождество. А еще раньше вам бы объяснили, что это вообще нарушение федеральных законов США, поскольку вы используете Сеть, финансируемую государством, для получения личной или корпоративной прибыли.

Однако несмотря на поток дезинформации и неясности, использование бизнес-потенциала киберпространства стало ныне общепринятой корпоративной практикой. Что изменилось: законы или их толкование?

Ведут ли эти изменения к расширению возможностей Бизнеса в Сети или, напротив, сужают их? Каково будущее — ближайшее и более отдаленное — бизнеса в Сети? В этой главе рассматриваются эти и другие вопросы, которые часто задают себе профессионалы бизнеса, раздумывающие о том, следует ли им выходить в Интернет. Да, вы можете (делать Деньги, мы хотели сказать) Для начала разоблачим один некогда популярный миф: Компании вовсе не гребут лопатой виртуальное золото из Web, лежащее там где ни копни.

Что бы вам ни говорили, Web не решит все ваши маркетинговые проблемы. Однако многие Web-проекты оказались чрезвычайно прибыльными для создавших их Компаний. Web открыл крупным и малым Предприятиям беспрецедентный доступ к богатству мировых рынков.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: