Смерть продавца?

Смерть продавца?

Как средство маркетинга Web продолжает расти с феноменальной скоростью, вовлекая все новые и новые деловые Предприятия. При виде этого роста многие владельцы Бизнеса и управляющие задаются вопросом: «Приведет ли Развитие Интернета к тому, что обычные коммивояжеры и дилеры окажутся выброшенными на свалку истории?» Ответ однозначный — нет. Большинство компаний, сделавших шаг навстречу Web-маркетингу, подтвердят его ценность, но немногие признают роль Сети как средства непосредственно продаж. По крайней мере в данный момент у торговцев нет причин бояться, что их вытеснят.

Какое влияние в действительности окажет расширение Web на традиционную торговлю? Хотя Web не заменит личность классического продавца в скором времени, он быстро становится полезным механизмом инициирования традиционных продаж. Уже можно сказать, что Web стал орудием торговли.

Если ваша Компания тратит свои доллары на то, чтобы выложить полезную информацию о продуктах и онлайновые брошюры на корпоративный Web-сайт, то все, кто занимается у вас продажами, должны учиться использовать этот ресурс при контактах с клиентами. Кроме того, торговцы обязаны хорошо знать Web-сайты своих конкурентов. Почему?

Потому что все больше клиентов осознают, что эти сайты находятся на расстоянии одного щелчка мышью от вашего. В Паутине продавцы могут менять цены мгновенно, и так часто, как захотят. Компания Jem Computers (http://www. jemcomp.

com), к примеру, занимается ликвидацией излишков компьютерного оборудования. Интерактивная система ценообразования на Web-сайте позволяет ей моментально менять свои цены в зависимости от изменения спроса и доступного ассортимента. Если товары на складе залеживаются, то цены падают; как только спрос увеличивается — цены стабилизируются и растут.

Компании, конкурирующие с Jem, должны «научить» свои отделы продаж учитывать реакцию потребителей па эту в высшей степени гибкую систему ценообразования.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: