Учитываете ли вы текущие демографические характеристики Интернета?

Учитываете ли вы текущие демографические характеристики Интернета?

Ранее в этой главе я уже приводил примеры бизнеса, который можно успешно вести, не прибегая к Интернет-маркетингу. Частично речь шла о специфике современных демографических показателей пользователей Интернета. Например, Интернет вряд ли поможет Компаниям, чья Продукция ориентирована на людей старшего поколения.

По мере того как пользователи Интернета будут взрослеть, а сам Интернет станет неотъемлемой частью жизни и деятельности каждого человека, те продукты, которые не востребованы в Сети сегодня, займут свою онлайновую нишу. Прежде чем приступить к созданию Web-сайта, убедитесь, что ваш Продукт или услуга понравятся большей части жителей Интернета. Некоторые виды услуг, такие как зубное протезирование, попросту не востребованы современной аудиторией Интернета. С другой стороны, если вы начинаете деятельность в Сети с целью укрепить и полностью обновить маркетинговую стратегию фирмы, то для вас не существует неподходящего момента для переноса бизнеса в Сеть. В конце концов, Интернет докажет, что является лучшим мировым коммуникационным пространством.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: