Золотая лихорадка в Интернете

Золотая лихорадка в Интернете

Есть ли, нет ли золота в этих копях (виртуальных или иных), но мы видим, что американские деловые круги энергично осваивают Web, стремясь использовать преимущества его бизнес-возможностей. Во многих случаях этот энтузиазм щедро вознаграждается. Некоторые компании достигли успеха в одночасье, используя Web в качестве своего важнейшего (а иногда и единственного) инструмента торговли.

Другие превратили свой небольшой бизнес в процветающее Предприятие. На рис. 2.1 изображен Web-сайт Компании Compaero — дистрибьютора комплектующих военного назначения, специализирующегося на поставках коммуникационного оборудования и аксессуаров. За первый год своей электронно-коммерческой деятельности эта фирма продала через Web оборудования на 2 млн долл. и приобрела более 500 новых клиентов (до этого у Compaero было всего лишь 40 клиентов).

Впечатляющий рост был достигнут благодаря инвестированию почти 30 тыс. долл. в корпоративный Web-сайт Compaero. Пример несколько более масштабный: Ceram, Inc. — фирма из Колорадо Спрингз, занимающаяся Электроникой, — потратила 100 тыс. долл. на создание Web-сайта и была вознаграждена возросшим уровнем продаж, составившим почти 4 млн долл. за год. Благодаря использованию Интернета, компания ожидает роста своих ежегодных продаж до 10 млн.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Золотая лихорадка в Интернете

  1. Назарий Ефимов:

    У автора очень приятный слог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: