Отсутствие единого рыночного пространства

Отсутствие единого рыночного пространства

Отсутствие единого рыночного пространства приводит к тому, что производители, особенно экспортеры, поставлены перед необходимос­тью самостоятельно находить благоприятные рынки, формировать при­емлемые цены, сроки, формы платежей и другие условия торговых сделок. Как показывает международная практика, страны, чьи товаропро­изводители безраздельно доминируют На внутреннем национальном рынке в результате протекционистской политики, в итоге весьма ско­ванны на международных товарных рынках в силу неконкурентоспо­собности Продукции, производимой в «тепличных» условиях. Отсут­ствие конкуренции со стороны международных (иностранных) произ­водителей делает рыночную среду несовершенной.

Защищая потреби­тельское поле различными таможенными преградами, правительство тем самым оказало медвежью услугу отечественной Промышленнос­ти, которая адаптировалась к комфортным условиям работы. Поддер­жка реального сектора необходима, однако в разумных пропорциях. Важна золотая середина, продуманная взвешенная политика, потому что на определенном этапе без протекционистских мер нам не поднять промышленность.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: