Различные варианты маркетинга зерна

Различные варианты маркетинга зерна

Практика приобретения зерна непосредственно у частных коммерсантов начала развиваться только с 1994 года, поскольку органы управления как на национальном, так и на региональном уровне потеряли свою прежнюю значимость, и большая доля сельскохозяйственных Предприятий стала финансироваться частными структурами. До настоящего времени Агроформирования, которым принадлежит основная часть сельскохозяйственных земель, остаются замкнутыми внутри структуры регулируемого маркетинга. По имеющимся сведениям, в настоящее время зерновой сектор является конкурентоспособным и относительно ориентированным на рынок, при этом имея несколько возможностей сбыта зерна. А именно: -  элеваторы; -  дилеры /коммерсанты; -  мельницы; -  производители кормов (комбинированные смеси); -  государственные продовольственные корпорации; -  экспортеры. Далее речь пойдет о различных точках сбыта и вариантах маркетинга, имеющихся в Казахстане. Использование услуг коммерсантов-дилеров для внутренних продаж и экспорта Частная торговля пшеницей, осуществляемая между фермерскими и биржевыми маклерами, разрешена с 1994 года. Структура движения пшеницы от производителя до конечного потребителя при помощи грузового и Железнодорожного транспорта существует как на региональном, так и на общегосударственном уровнях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Различные варианты маркетинга зерна

  1. Мелитон Нестеров:

    Вы не правы. Могу это доказать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: