Бортовые элементы коротких оболочек

Бортовые элементы коротких оболочек

Как показали испытания, в короткой оболочке-при загружении возникают преимущественно сжимающие напряжения, причем они имеют небольшие величины. Ввиду этого роль арматуры в своде сводится главным образом к восприятию усадочных, температурных и других непредвиденных растягивающих напряжений, а также для улучшения связи тонкой плиты с диафрагмами. Поэтому от диагональной арматуры как менее удобной в укладке отказались и применяют обычную продольную и поперечную арматуру.

Бортовые элементы коротких оболочек устраиваются в виде балок прямоугольного сечения. Отверстия для фонарей оставляются в средней части оболочки; длина их в продольном направлении часто равняется расстоянию между арками.

Короткие оболочки, начиная с 1929 г, широко применялись в СССР для покрытий (пролетами до 30 м), что объясняется как экономичностью их по сравнению с другими конструкциями, так и достаточной надежностью, проверенной практикой и испытаниями. Короткие оболочки, начиная с 1929 г, широко применялись в СССР для покрытий (пролетами до 30 м), что объясняется как экономичностью их по сравнению с другими конструкциями, так и достаточной надежностью, проверенной практикой и испытаниями.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: