Характер ударов льдин об опоры

Характер ударов льдин об опоры

В качестве первого приближения неплотность прилегания ледяного поля к опоре можно учесть, умножив ширину опоры Ьо на коэффициент полноты соприкасания k, как это и было предложено в нашей работе. Таким образом, ширина опоры, воспринимающая одновременное давление льда, может быть принята равной b — bok. Ориентировочное значение k для их назначением является облегчение разрушения ледяного покрова. Наклонная грань заставляет льдину разрушаться от излома и среза, а не от раздробления (как это имеет место при вертикальных ледорезах) и тем препятствует возможности образования заторов, так вероятных в условиях Сибири. Аналогично работают ледоколы, всползающие на ледяной покров сверху и продавливающие его своим весом. Аналогично работают ледоколы, всползающие на ледяной покров сверху и продавливающие его своим весом. Нет никакого сомнения в том, что если бы ледокольные корабли имели вертикальные грани носовой части судна, то их попытки обеспечить разрушение сплошных многокилометровых ледяных полей были бы обречены на неудачу. Б Влияние формы ледореза в плане Как показали наблюдения Г. П Передерия, Г Карлсена и Н Стрелецкого, автора, а также А. А Труфанова, влияние формы ледореза в плане весьма значительно. По наблюдениям Г Карлсена и Н Стрелецкого, ледорезы шатрового типа с расширяющейся вниз по течению шириною работали плохо.

Было испытано 23 различных схемы, причем критерием оценки служили количество и характер ударов льдин об опоры, наличие или отсутствие заторов льда, оценка траекторий движения льдин. Рис 7 Траектории движения льдин при ледорезах различного типа. Моделирование производилось по Эйснеру и Фруду, причем при пересчете на натуру были приняты: плотность ледохода — 40% водной поверхности; скорость течения от 0,5 до 3,0 м/сек; пролеты моста— 10 м; толщина опоры — 2 м; ширина ледореза—1,5; 2,0; 3,0 уклон режущего ребра — 1:2; расстояние между опорой и ледорезом — 0,5; 3; 8 Результаты лабораторных исследований показали, что условия пропуска льда сильно зависят от различных местных причин (неравномерность распределения скоростей, удары льдин друг о друга), в связи с чем опыты могли дать только качественную характеристику явления.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: