Конструкции предварительно напряженных железобетонных рам

Конструкции предварительно напряженных железобетонных рам

При этом лучше всего опалубку для рам устраивать в виде пакета и бетонировать все рамы одновременно. После затвердения Бетона разбирают леса и опалубку рам в боковых частях. На освободившемся месте устанавливают две передвижные башни, предназначенные для транспортирования готовых рам. Башни, подведенные под ригель первой распалубленной рамы, перемещаются по рельсовым путям вдоль пролета.

На башнях установлены гидравлические домкраты (рис. На башнях установлены гидравлические домкраты, с помощью которых рама приподнимается и закрепляется в нужном положении клиньями. Передвижение башен осуществляется с помощью ручной лебедки. Рамы устанавливаются на заранее сделанные Фундаменты и раскрепляются фундаментными, карнизными и подкрановыми балками, которые доставляются и монтируются при помощи тех же башен.

Анализ показал, что возведение каркаса здания таким способом требует на 23—30% меньше времени, чем монтаж каркаса обычным способом. В последние годы в ряде стран (Западная Германия, Италия, Англия и др.) все чаще применяются монолитные и сборные рамы с предварительным Напряжением.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: