Трубопроводы для защиты от ударных шумов

Трубопроводы для защиты от ударных шумов

Картер двигателя испытывает не только вынужденные вибрации, возникающие с частотами, соответствующими переменным усилиям при работе машины, но и вибрации с собственными частотами узлов механизма двигателя, зависящими от многих других действующих сил, вызывающих толчки. Чем резче и сильнее эти толчки, тем сильнее производимый ими шум. Шум усиливается с повышением числа оборотов. Дизель-моторы с непосредственным впрыском производят больше шума, чем дизель-моторы с камерами предварительного сжатия. На практике эти возбуждающие колебания силы легко рассчитываются и зависят от числа оборотов и цилиндров мотора. На практике эти возбуждающие колебания силы легко рассчитываются и зависят от числа оборотов и цилиндров мотора. Для защиты от шумов, исходящих от двигателя в целом, имеется только одна возможность: придание конструкции станины, картера и т. д максимальной прочности и жесткости, чтобы повысить частоту собственных колебаний при минимальной амплитуде. Можно также использовать материалы, внутренняя вязкость которых значительно выше, чем у стали. С этой целью приходится обычно прибегать к чугуну.

В главе, посвященной промышленным зданиям, будут рассматриваться те мероприятия и приспособления, которые можно применять вне самого двигателя, например, соответствующее устройство основания под машину и некоторые трубопроводы для защиты от ударных шумов, устройство эластичных вставок в трубопроводах и защитных кожухов, ослабление шума в механических цехах.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: