Воздушные тормозы

Воздушные тормозы

Вращающиеся лопасти тормозов не только проталкивают воздух вперед, но при большой скорости вращения также и нагревают его. Значительная доля вращательной энергии рассеивается в виде тепла. В одном, детально изученном случае, лопасть винта вращалась со скоростью от 9 000 до 10000 об/мин, что создавало значительный шум. Тормоз состоял из одной лопасти общей длиной 500 мм и шириной 66 мм. Эти опыты были проведены автором в сотрудничестве с доктором-инженером В. Миальки находился в охлажденном кожухе толщиной 6 мм (рис. Миальки находился в охлажденном кожухе толщиной 6 мм (рис. 119) Для уменьшения возникающего шума был учтен опыт, приобретенный при изучении шума вращения винтов со многими лопастями. Одна лопасть в тормозе была заменена четырьмя, расположенными йо отношению друг к другу под углом 45°. Деление широкой лопасти тормоза на четыре более узких дало возможность создать в пределах, имеющих наибольшее практическое значение, а именно между 6 700 и 9 000 об/мин, ослабление уровня шума примерно на 8 фонов. Замена стального кожуха чугунным, толщиной в 6 мм, дает ослабление на 7 фонов, замена последнего чугунным кожухом толщиной 11 мм — ведет к ослаблению на 5 фонов.

Принятая система тормоза, при полной нагрузке, показала уровень громкости шума в 100 фонов, без значительного снижения мощности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: