Большая роль маленьких изменений

Большая роль маленьких изменений

Исследования по Web-маркетингу показывают, что пользователи лучше всего реагируют на ту информацию, которая постоянно изменяется. Это открытие противоречит привычной маркетинговой мудрости. Представьте себе рекламное объявление в журнале, которое всякий раз, когда читатель его видит, сообщает что-то новое или способно менять картинку (возможно, даже превращать ее в мультфильм).

Web активно использует такого рода фокусы. В действительности статическая реклама — вообще что угодно статическое — для Web уже вчерашний день, и от Web-издателей ожидают предоставления информации, которая изменяется часто и регулярно.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Большая роль маленьких изменений

  1. Олимпий Князев:

    прочитал — понравилось

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: