Музыкальный бизнес и потоковые технологии

Музыкальный бизнес и потоковые технологии

Никакая другая отрасль не совершила такой мощный рывок и не проявляла столько агрессии, как музыкальная индустрия в области потоковой технологии. Возможность проигрывать произведения и транслировать музыкальные события в Сети посредством новой технологии для этой индустрии просто находка. Многие музыкальные сайты с энтузиазмом начали использовать эту технологию.

И артистам, и торговцам музыкой Web и потоковая технология открыли множество новых подходов к маркетинговым стратегиям. Почти у каждого знаменитого артиста теперь есть собственный официальный сайт с выразительным доменным именем, Информацией о ближайших гастролях и общей информацией для поклонников.

Некоторые Web-сайты идут еще дальше и транслируют гастрольный тур полностью. Самой знаменитой была Интернет-трансляция тура Voodoo Lounge группы Rolling Stones.

Rolling Stones использовали потоковую технологию для передачи музыкального события на широчайшую Интернет-аудиторию в реальном времени. Торговцы музыкой используют потоковую технологию еще активнее, чем музыканты. Самый успешный из таких торговцев — это CDNOW (http://www. cdnow.

com). Помимо того что людям предоставляется возможность покупать их любимые музыкальные компакт-диски через Web, CDNOW также позволяет потребителям прослушивать звуковые клипы через RealPlayer. Эта технология представляет покупателям возможности, которые всего лишь несколько лет назад казались невероятными: они могут выбрать музыку и слушать ее, когда хочется, а затем совершить покупку — и все это не вставая кресла.

Новая технология, новые возможности выбора музыки, новые проблемы Музыкальная индустрия на себе испытала все достижения интернет-трансляции, но самым свежим примером применения технологий в музыке является MP3. Этот стандарт записи звука позволяет людям с помощью относительно несложного оборудования копировать или создавать музыкальные файлы. Их размер относительно невелик, так что файлы легко можно рассылать по Интернету. Пользователи получили возможность обмениваться любимыми музыкальными произведениями, а артисты обрели новый канал распространения своего творчества. Подобные плоды прогресса порождают проблемы юридического характера. Такой легкий способ копировать и распространять музыку практически без потери качества пугает индустрию звукозаписи. Представители музыкального Бизнеса считают, что эта технология — всего лишь способ не платить автору его законные гонорары за право слушать музыку.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Музыкальный бизнес и потоковые технологии

  1. Святополк Никонов:

    Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне кажется это хорошая идея. Я согласен с Вами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: