Никакого риска

Никакого риска

На первый взгляд кажется, что у каждой компании — своя история успеха в Web-маркетинге, но можно выделить два общих стимула, которые продолжают двигать бизнес в Интернете — цена и охват. Правда состоит в том, что компания в состоянии разместить информацию о продуктах и онлайновые формы заказа в Паутине для миллионов потребителей, потратив на это лишь часть стоимости полностраничной рекламы в популярном журнале. Очевидно, что потенциальная выгода перевешивает риски.

Маркетинг меняется: цель — уже не только поднять продажи В среднем компании затрачивают от 3 до 12 месяцев лишь на то, чтобы решить, нужно ли им выходить на онлайновый рынок. Но пока компания А взвешивает потенциал сетевых продаж, компания В, а вместе с ней С, D и Е, уже запускают свои Web-сайты. Пока на совещаниях вокруг уютной кофеварки в офисе компании А, попивая кофе, оценивают возможный рост продаж в случае выхода в Сеть, компания В уже проводит через сайт быстрое маркетинговое исследование, добивается лидерства по обычным продажам и улучшает свой корпоративный имидж. Главные цели выхода в Интернет таковы: •  исследование рынка; •  выход в лидеры по продажам; •  предпродажная поддержка; •  послепродажная поддержка; •  инвентарный контроль; •  создание имиджа; •  пресс-релизы; •  каталоги; •  списки комплектующих; •  онлайновые дискуссии; •  демонстрационные инструменты; •  набор персонала; •  поддержка сотрудников во время командировок; •  адресные книги персонала; •  политика компании; •  докладные записки. Большинство из этих целей относятся к области маркетинга; их реализация позволит сэкономить кучу денег. Хотя на корпоративных Web-сайтах обычно не осуществляют прямых продаж, успешные сайты привлекают посетителей, которые получают информацию о продуктах или услугах и уже впоследствии совершают покупки через торговых представителей или у местного продавца. В действительности, большинство крупных корпоративных Web-сайтов не поддерживают прямые онлайновые заказы, хотя и могли бы. Важно понимать, что отсутствие онлайновых продаж совершенно не означает, что ваш Web-сайт не приносит прибыль, не увеличивает известность марки и доверие к продукту, которые необходимы для совершения продаж. Не забывайте: многие компании экономят большие деньги именно за счет выхода в Сеть. Гигант компьютерной индустрии Sun Microsystems, к примеру, предоставляет информацию о продуктах и онлайновую поддержку через свой популярный Web-сайт. Хотя большинство продаж Sun происходят не в Интернете, фирма получает значительную экономию благодаря онлайновому распространению литературы о своих Продуктах, обновленных версиях своего программного обеспечения и другой жизненно важной информации. Всего лишь за один месяц Web-сайт Sun сэкономил компании около 950 тыс. долл., то есть сумму, которую она может потратить на производство 7,5 тыс. программных модулей и 5 тыс. коробок с литературой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Никакого риска

  1. Изяслав Игнатов:

    Отличное и своевременное сообщение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: