Спонсирование содержания сайта

Спонсирование содержания сайта

Многие пользователи Интернета понимают, что брак между рекламой и производством информации неминуемо состоится и в Сети — подобно тому, как это случилось в традиционных СМИ. И почти все Пользователи Web скорее согласятся видеть рекламу, чем платить помесячную плату за доступ к своим любимым сайтам. Поэтому модель спонсирования информационного наполнения, по которой рекламодатели платят производителю Информации (в данном случае — владельцу Web-сайта), а пользователи — нет, широко приветствуется Интернет-сообществом. Этот подход ведет к повышению качества и творческого уровня Web-сайта, поэтому он принимается также и частными сетями, в которых, однако, высокая стоимость производства мешает рекламодателям творчески развернуться.

Плохие соседи: безопасность в Интернете. Обеспечение безопасности — одна из главных проблем Интернета с самого его рождения. По правде говоря, Web ничуть не менее безопасен, чем большинство прочих Интернет-приложений.

Разница в том, что никакие другие приложения в Сети не используются с такой же интенсивностью в коммерческих целях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: