У кого есть товар?

У кого есть товар?

Компании, предлагающие товар, традиционно делятся на производителей, оптовиков, розничных торговцев. Каждая из этих категорий может достичь маркетингового успеха в Интернете. С экономической точки зрения производителем является любой человек или компания, выпускающая товар для продажи.

Под это определение подходят как General Motors, так и местная кожевенная мастерская. Некоторые производители самостоятельно организуют реализацию выпускаемой продукции на всех уровнях, от маркетинга до прямых продаж.

Другие же фактически не занимаются маркетингом и не имеют прямого отношения к Продаже товара конечному покупателю. Независимо от того, каким образом производитель осуществляет маркетинговую деятельность, Интернет может помочь ему сделать его товар узнаваемым. Если ваша компания использует метод прямых продаж, то преимущества Интернета становятся очевидными: вы получаете возможность демонстрировать свою продукцию потенциальным клиентам, обеспечивая быстрый доступ к информации о текущем ассортименте, готовящихся к выпуску новинках и разработках.

Покупатели же могут размещать заказ непосредственно на вашей Web-странице, предоставляя тем самым вам информацию о продуктах которые интересуют клиентов Производители, которые маркетинг своих продуктов перекладывают на вендоров, могут счесть преимущества использования Интернета менее очевидными. Тем не менее как минимум одну функцию Интернета эти производители могут использовать с выгодой для себя, — это получение заявок от поставщиков. Поставщики могут подключиться к вашей Web-странице и ознакомиться со спецификациями, датой подачи заявки и даже проектными графиками. Вместо того чтобы тратить время на бесконечное общение с менеджерами по продажам, вы просто можете отослать их на ваш Web-сайт. Продавцы вашей продукции также могут воспользоваться этим эффективным и своевременным способом получения важной информации. Можно также организовать на своем Web-сайте размещение онлайн-заказов для вендоров. Вместо установки 800-го телефонного номера, каждый звонок по которому обходится в копеечку вашей компании, вы приучите покупателей размещать заявки на поставку через Интернет без дополнительных расходов для вас. Можете даже предусмотреть форму для планирования вендором объемов продаж. Specialized Bicycles, производитель эксклюзивных велосипедов, внедрил на своем Web-сайте некоторые из этих решений. Web-сайт компании Specialized Bicycles (http://www. specializedbikes. com) предлагает клиентам полезную информацию о текущем ассортименте компании, горячие новости о новинках и обсуждение готовящихся к выпуску товаров. Несмотря на то, что Specialized Bicycles не продает свою продукцию конечному покупателю, она использует свой сайт как инструмент маркетингового воздействия. Оптовики выступают посредниками в торговле. Они покупают товар в больших количествах у разных производителей, накручивают цену и затем перепродают его розничным магазинам или покупателям в специально организованных точках оптовых продаж. Оптовики существуют потому, что производителю бывает проще и выгоднее продать товар большой партией по сниженной цене одному покупателю, чем меньше товара по более высокой цене большому числу покупателей. Интернет предлагает оптовикам ряд преимуществ. Они могут создать электронные каталоги для розничных торговцев, предусматривающие возможность размещения онлайнового заказа, что значительно сокращает количество продавцов. Рассылая по электронной почте рекламные обращения потенциальным покупателям, оптовики могут расширить Бизнес. Также они могут просматривать другие Web-сайты, чтобы выяснить, какие новинки включить в ассортимент. Розничные продавцы — последнее звено в цепочке дистрибуции продуктов питания — продают товар конечному покупателю. Работа розницы может быть организована по-разному.

В одних случаях товарные Запасы размещаются непосредственно в точке продаж. В других товар продается по каталогам.

Некоторые полагаются на рекламные объявления и телефонные запросы клиентов. Другие используют вышеуказанные подходы в комплексе (например, Фирма J. C. Penny управляет сетью универмагов параллельно с продажей товаров по каталогу).

Интернет-маркетинг может принести пользу при всех трех формах организации розничной торговли. Во многих случаях Интернет — это еще одно место совершения покупок. Здесь витрина, каталог и заказ по почте оказываются собраны воедино.

Покупатель может посмотреть товар, сравнить цвета, размеры, цены и разместить заказ, не выходя из Сети. Большинству розничных продавцов, которые решили начать бизнес в Интернете не потребуется менять маркетинговую стратегию. Технология может быть новой, но основные принципы маркетинга розничных товаров в Интернете идентичны маркетинговым приемам в традиционных медиа. Например, 1-800-FLOWERS (http://www.800flowers. com) — Компания, долгие годы продаваемая цветы с помощью 800-го телефонного номера, приняла решение создать Интернет-представительство. На сегодняшний день компания ежегодно получает через Интернет заказы на сумму 120 миллионов долларов.

Интернет-бизнес 1-800-FLOWERS является наиболее быстро развивающимся направлением деятельности компании. В 1998 году на Интернет-бизнес приходилось лишь 10% доходов фирмы.

В 2000 году эта цифра составила 25%. К какому бы сегменту рынка ни относилась ваша компания, всегда можно усовершенствовать ее бизнес, используя простые стратегии Интернет-маркетинга. Товаров, имеющих региональные или другие специфические ограничения, препятствующие эффективному онлайновому продвижению, практически не существует. Как правило, все то, что способно продаваться через традиционные каналы, может найти свою нишу и в Интернете.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to У кого есть товар?

  1. Азамат Жуков:

    Ошибаетесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: