Возможность динамической адресации

Возможность динамической адресации

Две важнейшие вещи в рекламе — это привлекательность и уместность. Самый простой способ гарантированно доставить вашу информацию к заинтересованному в ней человеку, — это дать потребителю право выбирать самому. Главное преимущество Web над другими средствами коммуникации — это возможность динамической адресации.

Динамическая адресация означает доставку индивидууму определенной информации, содержание которой определяется самим индивидуумом. Такой подход дает возможность направлять потребителя именно к тому содержанию, которое наиболее соответствует его интересам.

Большинство традиционных СМИ не позволяют обеспечить передачу персонифицированных рекламных сообщений конкретным людям с конкретными запросами. Только адресные средства коммуникации, такие как прямая почтовая рассылка рекламных (печатных) буклетов, дают возможность индивидуализированного обращения к выбранным субъектам. Но ни одно из этих традиционных средств не способно осуществлять индивидуализированное обращение в реальном времени.

Простейшая форма динамической адресации в Web встроена непосредственно в язык HTML. Проектируя Web-страницу таким образом, чтобы она содержала ссылки на другие Web-страницы, рекламодатель создает предпосылки для динамической адресации. Пользователь имеет возможность пойти по тем ссылкам, которые ему кажутся наиболее подходящими. А выбирая интересующую его Информацию, пользователь тем самым «отмечает» рекламные сообщения, отвечающие его потребностям.

Предоставление читателю возможности самому выбирать свой путь по сайту меняет баланс сил в этом взаимодействии. Рекламодатель не предоставляет потребителю одно-единственное тщательно скомпонованное послание.

Вместо этого пользователь получает свободу выбирать информацию по своему усмотрению.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Возможность динамической адресации

  1. Сила Красильников:

    ммда!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: