Женщины в киберпространстве

Женщины в киберпространстве

Женщины совершают 70% всех покупок в реальном мире, но участвуют лишь в половине торговых сделок, заключаемых в Интернете. Это частично объясняется тем, что раньше женщины реже подключались к Сети, хотя сейчас прекрасный пол представлен в Интернете наравне с мужчинами. Так что историческое объяснение некорректно. Доли женщин и мужчин, пользующихся Сетью, к 2000 году практически сравнялись.

Сохранение различия в онлайновых тратах лучше объяснять разницей в онлайновой активности, характерной для обоих полов. Исследования показывают, что женщины используют Сеть больше для общения, чем для совершения покупок. Эти открытия побуждают рекламодателей персонализировать свои Web-сайты и создавать на них дух сообщества.

А поскольку в профессиональных сферах женщины, как считается, сами отыскали путь в киберпространство, многие компании ориентируют содержание своих сайтов на домохозяек. Web-сайт компании Homers, подразделения Hearts New Media and Technology, публикует статьи из таких книг, как «Красная книга», «Домоводство», «Популярная механика» и «Жизнь в деревне», пытаясь таким образом создать виртуальное место встреч для людей, интересующихся домашним хозяйством.

Чтобы привлечь побольше покупательниц, Компании, производящие одежду, начали, например, вводить технологию, которая позволяет посетительнице сайта выбрать определенный тип телосложения и посмотреть, как сидят образцы одежды на модели со схожей фигурой. На некоторых сайтах один покупатель может поинтересоваться мнением другого, прежде чем сделать покупку.

Действия по привлечению жешцин-клиентов порождает спрос на Web-дизайнеров этого пола, способных привнести в сайт «женский» штрих.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Женщины в киберпространстве

  1. Ерофей Колобов:

    Хорошая статья :) Вот только не нашел ссылку на РСС блога?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: